BSOD: c0000145 {Application Error} (Обновление KB3045999 от 14.04.2015)

Компания Microsoft не перестает "радовать" нас новыми обновлениями. После одного такого (KB3045999) на некоторых компьютерах Windows вылетает в синий экран при загрузке. Пишет:

STOP: c0000145 {Application Error}
The application was unable to start correctly (0xc000000d)

Решается удалением данного обновления.

Так как операционная система не загружается, потребуется установочный диск или диск с ERD commander.

Способ 1. С помощью установочного диска.

Загружаемся с диска и выбираем восстановление системы.

Ждем пока программа найдет установленную систему и запоминаем букву диска. В моём случае буква диска - D, у вас может быть другая.

Выбираем нашу систему жмем далее. Программа попробует её автоматически восстановить. дальше дополнительные средства восстановления --> командная строка.

Выводим список пакетов обновлений

DISM /Image:D:\  /Get-Packages

В списке имя содержащее KB3045999. В моём случае это

Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1

у вас имя может быть другим.

Удаляем обновление

dism /image:D:\ /remove-package /PackageName:Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1

Перезагружаемся в обычном режиме.

Способ 2 С помощью диска MSDaRT (ERD commander).

Действуем аналогично способу 1, только вместо командной строки выбираем Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset --> Удаление исправлений. Далее выбираем Package_for_KB3045999 и удаляем.

Перезагружаемся в нормальном режиме.

 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Добавить комментарий