BSOD: c0000145 {Application Error} (Обновление KB3045999 от 14.04.2015)
Компания Microsoft не перестает "радовать" нас новыми обновлениями. После одного такого (KB3045999) на некоторых компьютерах Windows вылетает в синий экран при загрузке. Пишет:
STOP: c0000145 {Application Error}
The application was unable to start correctly (0xc000000d)
Решается удалением данного обновления.
Так как операционная система не загружается, потребуется установочный диск или диск с ERD commander.
Способ 1. С помощью установочного диска.
Загружаемся с диска и выбираем восстановление системы.
Ждем пока программа найдет установленную систему и запоминаем букву диска. В моём случае буква диска - D, у вас может быть другая.
Выбираем нашу систему жмем далее. Программа попробует её автоматически восстановить. дальше дополнительные средства восстановления --> командная строка.
Выводим список пакетов обновлений
В списке имя содержащее KB3045999. В моём случае это
у вас имя может быть другим.
Удаляем обновление
Перезагружаемся в обычном режиме.
Способ 2 С помощью диска MSDaRT (ERD commander).
Действуем аналогично способу 1, только вместо командной строки выбираем Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset --> Удаление исправлений. Далее выбираем Package_for_KB3045999 и удаляем.
Перезагружаемся в нормальном режиме.